Что может измениться после аудита
Кейс: Аксессуары для электроники
Создали пошаговую стратегию, чтобы поднять до 4.7 и вернуть заказы
Создали план роста +20−30% оборота на текущем ассортименте и экономия до 720 тыс. ₽ в год только на рекламе.
Рейтинг ключевого товара 4.0
После переделки карточки одного из товаров (SEO + дизайн) весь товар раскупили за 1 неделю после поступления.
19 из 20 карточек без SEO,
+30% органики без доп. вложений.
Половина ассортимента не доставлялась в регионы
Ускорили доставку
с 57 до 24 ч,
конверсия +12%
Сэкономили
60 тыс. ₽/мес без потери трафика
132 тыс. ₽ ежемесячно расходовались впустую из-за дублирующих рекламных кампаний.